Диполь

Объявление

| Список ролей | Сюжет | Вопросы к администрации | Правила | Шаблон анкеты |



Добро пожаловать! События стартуют…

Объявления:
NC-21. Внимание:
часть форума скрыта


Дата и время:
01 авг, Пн, 08.00-10.00
Действия в игре:
Академии орденов готовят новых гениев. Рим - открытый город, его жители разнообразны и взаимосвязаны. Наркокартель Трилья живёт обычными заботами мафии.
Администрация:
Рамон Трилья
Регис Каде


Связь:
icq 604971786


Европейский континент Земли (Терры) накрыла аномальная летняя жара, от неё изнывают все страны от Франции до России.
В Колумбии, напротив – по-зимнему дождливо и прохладно.
Климат Ашанне невыносим. Континенты изнемогают в пекле, лишь немногие территории под куполами остаются пригодными для жизни. В их числе – острова, на которых находятся резиденции орденов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Диполь » Япония: Токио » Больница


Больница

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s50.radikal.ru/i129/0903/7e/6f3b094d779f.jpg

Отредактировано Саки (2010-10-10 15:20:20)

0

2

Кафе

Щеки Саки горели всю дорогу от кафе до здания главной больницы государственного онкологического центра. Гений не имел права рассказывать, что связывает его с человеком, который лежит сейчас в одноместной палате на девятом этаже, съедаемый раком. Он чувствовал в себе вину. Может быть, не столкнись они шесть лет назад в этом ночном клубе, - был бы Оядзуми-сама здоров и бодр, и по-прежнему внушал трепет окружающим, а не только ему, пришельцу с другой планеты. Что получил от него глава якудзы – огненный взгляд. Да не будь у него стальной воли и твердого характера, он разве вмешался бы в ту потасовку, чтобы спасти жизнь гайдзина*?
Шумно вздохнув, сцепив тонкие пальцы и от души хрустнув ими, Саки бросил украдкой взгляд на своего спутника. таксист тоже посматривал на странную парочку, с интересом, но недовольно. сколько можно без толку сидеть в машине перед больницей, если понятно, что для посещений время давно прошло. На улицах давно стемнело, и зажглись ночные огни. Саки неумело нашел ручку дверцы и выбрался наружу. Он решительно наплевал на свой внешний вид и. шагая по-мужски, направился к телефонному автомату.
- Привет. Это Саки. Я хочу Оядзуми-сама увидеть. Сегодня. Сейчас Мне наплевать, сколько времени. Я стою у больницы. Считай, что мои дни тоже сочтены. Ага, последнее желание, - Саки криво усмехнулся, чего прежде никогда не делал, и положил трубку, прежде чем услышал в ней гудки.
Ждать оказалось недолго. Вскоре появился молодой человек  и вежливо поклонился, сперва Саки, затем Адриану. Главные двери оказались для них закрыты, зато вход для персонала был вполне действующим. Покуда их провожатый не видел, Саки на секунду поймал руку Адриана, сжал ее, с благодарностью пытаюсь заглянуть ему в глаза.
- Вы не предупредили, что будете не один… - недовольный взгляд встретившего их лысоватого японца в коридоре заставил остановиться. – С какой стати маскарад?
- Просто скажешь, что я его любовница… - отмахнулся Саки. – А это музыкант. Скрипач. Оядзуми-сама любит классическую музыку. Мы пришли, чтобы усладить его слух. Мы можем к нему даже не входить. Сыграть за ширмой? – актер старался, чтобы его голос не дрожал от волнения, чтобы он сохранил так необходимую сейчас уверенность.
- Скрипач? – человек с подозрением рассматривал футляр от инструмента. – Ну-ка открой…

0

3

---Кафе

Всю дорогу он молчал и смотрел в окно автомобиля. Ему нечего было сказать. Поддерживать бессмысленные разговоры не имело смысла. Во-первых, пустая трата времени и "жестокое" убийство желания понять собеседник. Во-вторых, сейчас этих разговоров не было и они были не уместны. Даже когда машина остановилась около больницы, он не отвел взгляд от окна. Он слишком быстро погрузился в пустоту, которая с каждой секундой увеличивалась. Он сделал то, что раньше не делал ни для кого. Он закрыл глаза на то, что было для него пределом. Он должен был ломать все то, что попадалось ему на пути. Он должен был хамить, грубить и бить прохожих, которые проходили мимо, потому что он не смог сделать правильный выбор. Но он молча сидел в машине и чему-то слепо улыбался. Не знал он ещё то, что он будет играть от всего сердца и в каждую ноту вкладывать все чувства, которые до сих пор живут в нем. И только когда Саки открыл дверь, он посмотрел в его сторону. Надо было идти дальше. А значит надо опять играть роль. Роль музыканта с большой дороги, который давно знает свое дело.
Их встретил молодой человек. Адриан не поклонился ему в ответ. Даже не сработал рефлекс в этом плане. Хотелось побыстрее добраться до места, отыграть какую-нибудь симфонию какого-нибудь знаменитого композитора и ничего не говоря уйти. Их вели по длинному коридору к палате. Саки на доли секунды взял его за руку. Но Адриан не посмотрел в его сторону. Он смотрел прямо, смотрел в спину молодого человека, который шел перед ними. Слишком много воспоминаний нахлынуло на него. В какой-то момент он потерял "связь" с реальностью, полностью растворившись в прошлом. Именно в этот момент захотелось сжать руку Саки в ответ. И так держать дольше, а не считанные секунды, которые никто не успел заметить. Захотелось схватить его за руку и потащить в обратном направлении, но не уводить. Просто извиниться за все и сбежать. Парень уже хотел это сделать, но актер уже оправдывался перед "шкафом с антресолями". Адриан усмехнулся, когда его "попросили" открыть чехол.
О да, я просто гангстер из 80-х и внутри не скрипка, а автомат. Не ужели ты так не доверяешь Саки, что будешь каждого проверять кого он приведет?
Парень посмотрел на актера, словно ждал от него разрешения к следующим действиям. Подняв одно колено, он опустил на него чехол и открыл замки, который щелкнули так громко, что захотелось их снова закрыть. Или ему показалось? Адриан открыл чехол и показал лысому содержимое. Черная скрипка с тонким смычком, которые аккуратно были уложены в чехол. Ничего лишнего. Даже не было нотных листов с произведениями, которые он предпочитал играть.
-Убедительно? Или скрипку тоже разобрать? - его голос спокоен, но тих. Нет никакой наглости или язвительности. Лишь сквозит такая обычная "констатация факта".

0

4

Или скрипку тоже разобрать?
Зачем, зачем ты так говоришь? – Саки хотелось обхватить Адриана, зажать ему рот, заслонить его собой: "Молчи!" – но он не шевельнулся, завороженный силой и властью, будто кролик перед желтыми глазами удава. Хотя разумом гений прекрасно понимал, что молодой японец ничем не превосходит его. Он уже совершил массу ошибок, впустив ночных посетителей слишком далеко, прежде чем устроить досмотр. Саки сознавал, что боится не человека, а того, что стоит за ним. Нет, он не насмотрелся в кино сказочек, нет, он не боится неизвестности, того, что таится под запахом необъятного кимоно под маркой "якудза". Прошедший школу Ордена, гений считал, что обе организации весьма похожи. И раз уж его столкнула жизнь, судьба, нечаянный выбор с человеком из этой среди, Саки старался травою стелиться от величественного божественного ветра японской мафии. Ведь по закону жизни: трава гнется, но не ломается. Но Адриан сейчас вел себя правильно. Он не выражал никаких эмоций. "Он бесстрастен, словно сама судьба", - решил бывший актер.
- Видишь, мы не причиним вреда Оядзуми-сама, – сказал он и заслонил собою скрипача, - Можешь еще и обыскать нас… Хочешь? – Саки подошел вплотную. Японец невольно отпрянул и брезгливо указал рукой в сторону:
- 937. Это он как бы вам вреда не причинил…
Саки удивленно взглянул на японца, но переспрашивать не стал. В конце концов он уже все решил.
- Я связан с этим человеком узами… - он испытывал непреодолимое желание исповедоваться здесь и сейчас перед Адрианом, но к счастью для себя не мог подобать слов. Запас человеческих терминов был слишком ограничен, чтобы передать весь спектр эмоций, надежд, сил, что соединяют гения и его "батарейку". Саки, наверное, на целую минуту замер перед белой дверью, подняв руку, чтобы толкнуть ее и раскрыть. С сухим шелестом его ладонь коснулась двери, актер бросил отчаянный взгляд на своего спутника, словно тот должен был удержать его от ошибки. Шесть лет назад в номере мотеля никого не оказалось рядом с ним. Именно поэтому он здесь.
Тронув ручку, Саки вошел. Вдоль стены и по полу струился теплый свет ночника. Прямо большое окно, жалюзи. Справа ширма, отгораживающая аппараты от больного. Слева – кровать с больным. Изголовье немного приподнято. Чувствуя неловкость от того, что входит без спросу, он поклонился, бормоча слова извинения. Дверь тихо закрылась. Пути назад не было ни для кого из троих.
- Адриан, по-моему, он спит. Ты начнешь?

0

5

Их пропустили. Им сказали лишь номер палаты, но не стали доводить до двери. Не стали открывать дверь, чтобы впустить запоздалых посетителей в палату больного. От них отмахнулись, как от назойливой мухи, при этом успев сказать короткую фразу, которая больше подействовала на Саки, чем на Адриана. Он будет интересоваться подробностями потом. Сейчас он простой скрипач, которого подобрали на улице, одели и отвели в то место, где он должен дать небольшой концерт. Вот они остановились перед этой самой дверью. Но перед тем, как дверь открылась, Адриан слегка коснулся плеча Саки. Он хотел его поддержать, хотел сказать, что не взирая на ситуацию сегодня он будет с ним до конца. Но вместо этого, он просто остановил его на доли секунды, чтобы сказать совсем противоположные слова.
-Не надо мне сейчас что-либо рассказывать. Не надо оправдываться передо мной. Если мне и будет интересно, то только после всего этого. И как бы тебе это не нравилось, но сейчас я лишь марионетка в твоих руках. Воспользуйся этим так, чтобы конец был таким, какой ты хочешь.
Адриан добродушно улыбнулся и убрал руку с плеча знакомого. Они вошли внутрь и дверь глухо закрылась за ними. Он быстро осмотрел помещение и в самый последний момент посмотрел на больного. Странные чувства пронзили его сущность. Эти ощущения, эти воспоминания. С ним не было такого никогда. У него не было родственников, которые лежали в больнице и были в тяжелом состоянии. Если только. Только мать. Он часто навещал её. Для неё была отведена отдельная комната, за ней ухаживали так, как он это хотел. Но каждый раз, когда он к ней приходил она спала. Он уходил, когда она приоткрывала глаза, чтобы не мучить её, чтобы не причинять большую боль. И вот сейчас. Он стоял напротив больного, но перед глазами мелькали фрагменты из этого далекого прошлого. Причина была проста. Он снова стал Альберто, который помогает всем, лишь попроси его.
Скрипач еле заметно вздрогнул, когда Саки обратился к нему, называя новое имя. Адриан посмотрел на него и утвердительно кивнул. Щелчки замков заполнили на доли секунды комнату, словно подготавливали обстановку для "представления". Достав скрипку, он настроил её так, чтобы тональность мелодии была четкой, правильной и мелодичной. Прижав скрипку щекой к плечу, он мягко провел смычком по струнам. Он готов. Прикрыв глаза, он начал играть. Композиция, которую он выбрал для этого вечера, была очень мягкой, плавной. Мелодия - она такая печальная, но в тоже время в ней столько тайн, сколько хранится в каждой ночи, которую мы так бездарно проживаем каждый день. Он хотел начать играть эту композицию без каких-либо чувств, хотел сыграть сухо и надменно. Но увиденное прежде заставило пересмотреть свои планы. Сейчас он играл для больного так же, как играл для своей матери. Словно он извинялся за содеянное, просил простить за то, что лишил счастливых будничных дней в кругу любящей семьи. Парень начинал терять контроль, связь с реальным миром. Он уходил в тот мир, который придумал для себя, чтобы спрятаться, чтобы хоть как-то защитить себя от чужих миров. По его щеке скользнула одинокая слеза, которая быстро впиталась в кожу. Адриан сменил тональность. Добавил немного жизни в продолжение композиции. Жизнь не заканчивается, когда мы хотим поставить точку. После точки начинается новая жизнь, которую нужно прожить по-новому. Его игра пленила слух. От чего дверь в палату была слегка приоткрыта, потому что за ней столпились люди. Среди них был и персонал больницы. Те хотели в свою очередь "попросить" удалиться гостей, но заслушались. А больные, которые давно находятся под присмотром врачей. Этой ночью он впервые сыграл для такого количества людей. Сыграл так, как всегда играет в полном одиночестве. Красиво. Изящно. Запоминающе.
Закончив игру, он открыл глаза. Те слегка слезились, от чего было трудно сразу поймать фокус. Проморгавшись, он посмотрел на Саки и опустил скрипку. Не стал смотреть на тех, кто пришел бесплатно послушать его игру. Не стал им ничего говорить, потому что он сюда пришел, потому что его попросили. Сейчас он был не Адрианом, а значит позволит слушать свою игру любому, кто это пожелает. Теперь он ждал, что предстоит делать дальше.

+1

6

Музыка заворожила, она пригвоздила гения к месту, а тот хотел подойти к больному Широко распахнув свои нереально синие глаза, он уставился на силуэт музыканта на фоне белых жалюзи, на ожившую скрипку в его руках. Он впервые в жизни видел вблизи, как рождается музыка, но не мог понять, на кончиках ли пальцев, касающихся струн и смычка, происходит это чудо. Уж слишком грубыми казались ему легкие прикосновения к этому инструменту для столь нежной музыки. Саки наконец смог оторвать ноги от пола и сделать шаг назад – по привычке Исаака Гетена, стеснительного и замкнутого мальчика, которого мать постоянно выставляла на всеобщее обозрение. Хорошенький воспитанный мальчик из уважаемой семьи, который однажды оказался гением и попал в Орден Заиль, известный суровыми нравами. Саки стало наплевать, кто окружает его сейчас. Он больше не пытался отгородиться воспоминаниями о защитном коконе света софитов и объективов кинокамер. Снаружи он был идолом, внутри он превратился в ту же золоченую деревяшку. Но музыка расставила все на свои места. Он даже не понял, что вошедшую палату человек обратился к нему и попытался взять за руку. Рукав юкаты выскользнул из пальцев врача, актер опустился на край кровати и коснулся тяжелой руки спящего человека. Только сейчас он заметил, что тот увит прозрачными проводами и трубками, с чем они соединяли тело Оядзуми-сама ему было не важно, потому что ничего не произошло. Саки думал, что его ударит током, что внутри него взорвется сердце, что запахнет жареным, наконец, но ничего не произошло. Он поднял растерянный взгляд на Адриана. Скрипач был абсолютно чужим и незнакомым, но небрежное прикосновение вызвало у гения целую бурю эмоций.
- А может, мне все померещилось? – прошептал Саки и наклонился к лицу японца, на котором блуждала слабая улыбка. Спящий слышал музыку, но никак не реагировал, и это был не тот Оядзуми-сама, которого Саки знал. В этой палате лежал другой человек. Скупой свет ночника и желание получить желаемое обманули актера.
Саки вскочил, внезапно понимая насколько глупыми были его намерения. Будто бы что-то изменилось… Он гений, его "батарейка" – человек. Человек умрет, а он станет таким же слабым и беззащитным, каким был сейчас, каким был всегда.
- Я никогда не хотел быть гением, потому что у меня нет сил, чтобы управлять этой силой, - он вдруг со всхлипом обнял скрипача, тонкие пальцы смяли шелковую ткань на плечах, слезы гения огня смочили его плечи. Саки нашел-таки в себе кроху смелости и поднял глаза на Адриана, и увидел дорожки от слез. Музыка…
На них смотрели жадно, ловили каждый звук скрипки. Каждое дыхание больного. Каждое слово парня в юкате. Спектакль для трех актеров и скрипки.
- Что это… - человек, из чьих рук так ловко удалось выскользнуть Саки, встрепенулся первым. – Кто их пропустил…
Актер откровенным жестом запустил руку в карман Адриана и вытащил зажигалку. Чиркнул колесиком и поймал ладонью вырвавшееся пламя, не нужную больше ему зажигалку он сунул в нагрудный кармашек скрипача, вместо смятого цветка.
- Наверное, это мой пропуск… Вы не думаете? – крепко взяв Адриана за плечо, он потащил его за собой вон из палаты, разгоняя цветком открытого пламени столпившихся в проходе людей. Какой же я дурак… Для музыки не существует стен… - но раскаиваться он будет потом, пока же слезы высохли.
- Уходим… - Саки потащил дальше по коридору, прижимая огненный цветок к груди, в коридоре было достаточно светло, кроме того, ему не хотелось переполошить остальных обитателей больницы сработавшей пожарной сигнализацией, поэтому сразу же в голову забрела мысль о служебном ходе – Сюда!

0

7

И вот события начали сменяться, как картинки в калейдоскопе. Только они были не пестрыми, в них не было насыщенности. Они были повседневными, такими какими мы привыкли их видеть. Лишь небольшие вспышки заставляли эти события окрашиваться в более насыщенные цвета. Вспышки чего-то живого, чего-то неизвестного. И каждая новая вспышка заставляла щурить глаза, чтобы не ослепнуть от такого контраста. Его прошлое было похоже на ту вспышку, которую вызвал Саки. Вспышку, которая заставила ослепнуть на несколько лет, а потом начать новую жизнь, в которой все покрыто пеленой тайн. А любая попытка разгадать их обречена на провал. И только завороженные взгляды, сладкое перешептывание заставляют вставать и идти дальше. Дальше. Туда, где будет возможность доказать всем, что они ещё сыграли не последние партии с ним.
Адриан не сразу понял что произошло. Саки обнял его, прижался, но перед этим произнес странные слова. Гений? Сила? Очередные вопросы, ответы на которое нет возможности найти в этой палате. В палате, которая перестала казаться уютным уголком больницы. В палате, которая перестала быть тем местом, куда привел его актер, где ему пришлось сыграть на скрипке для больного. Слезы на глазах Саки заставили разбиться иллюзию, которую так умело соткал Альберто для Адриана. Иллюзию, которая рушилась с каждым новым словом, с каждым новым движением. Присутствующие люди казались пустышками, которые уже не хочется заполнять чем-либо. Даже музыкой. Все быстро встало на свои места. Теперь можно уходить. Адриан усмехнулся, когда Саки сказал про пропуск.
-Вряд ли они когда-нибудь так начнут думать.
Саки потянул скрипача за собой и тот послушно пошел за ним. Перед гением все расступались, давая пройти дальше не задетыми. Адриан лишь был наблюдателем, пока они не вышли на лестничный пролет для персонала. Он не стал задавать какие-либо вопросы. В этом нужда появится только тогда, когда они покинут больничные стены и окажутся в окружении теплой ночи. Де Ченси лишь мило улыбнулся и, взяв гения за руку, повел за собой вниз по лестнице. Когда они преодолели два пролета, на верху послышались голоса. И снова ухмылка появилась на его губах. Не отпуская руки, он осторожно спускался вниз. Если однажды ты сможешь спуститься самостоятельно, то подняться тебе помогут другие. Уже давно была вызвана охрана, которая открывала двери на лестницу тогда, когда Саки и Адриан уже находились ниже. Добравшись до уличной двери, перед ним возник охранник. Мужчина был невысоким, но вполне хорошо натренированным. Адриан не хотел с ним драться. Причины на то было две. Первая, в руке он продолжал держать скрипку со смычком, потому что не успел схватить чехол. Вторая, у него не было настроения. Парень отпустил руку гения и подошел поближе к охраннику.
-Подержи. - он вручил мужчине свою скрипку. Тот в полном замешательстве принял "подарок" и непонимающе посмотрел на Адриана. Тот лишь мило улыбнулся и быстро поправил свой фрак, словно скрипка мешала ему это сделать. Поправив свой наряд, он взял Саки за руку и потянул за собой. Охранник уже собрался преградить им путь, как Адриан изрек такие слова, что тот быстро передумал. - Если сдвинешься с места и скажешь своим, что ты нас видел, то наступит день, когда ты останешься один. - его голос был тихим, но вполне серьезном. В каждом слове сквозили холод и правдоподобность. Никакого намека на угрозу, лишь очередная констатация факта.
Мужчина начал озираться по сторонам, словно их не замечал и пытался понять куда они делись. Адриан улыбнулся и вышел на улицу вместе с Саки. До рассвета оставалось совсем мало времени, от чего захотелось проводить ночь как следует, в каком-нибудь ярком месте, где толпа народа и большое количество выпивки. А Гинза это самый лучший вариант на это время.

---Район Чуо-ку: Гинза

0


Вы здесь » Диполь » Япония: Токио » Больница


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно